форум конструкторов будущего
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

скрытые смыслы хатха йоги

Перейти вниз

скрытые смыслы хатха йоги Empty скрытые смыслы хатха йоги

Сообщение  Admin Вс Дек 23, 2012 1:00 pm

занимаюсь йогой всего 5 лет, но последние два года меня обучали йоге некие учителя, имя которых я хотел бы оставить в тайне. Это не люди.

Я занимался Аштангой йогой и Кундалини йогой. Кроме того, я занимался Тантрой йогой и йогой Почтения.

Я хотел бы рассказать о некоторых аспектах Аштанги йоги, рассказать о том, о чем вам не расскажут в школах йоги, о том, о чем вы не сможете прочитать в книгах о йоге.

Я хотел бы рассказать об одном из применений дыхания уджайи Аштанга йоги. Кто не знает - это дыхание через нос при котором продолжительность вдоха равна продолжительности выдоха и при котором голосовая щель должна быть частично перекрыта. За счет этого слышен шипящий звук дыхания.

Голосовая щель человека предназначена не только для того, чтобы говорить звуковым голосом, горло человека предназначено и для того, чтобы говорить телепатически. Это возможный способ телепатии - один из множества способов.

При телепатическом общении с помощью голоса есть один серьезные недостаток - вы не владеете с помощью своей воли полностью своим горлом. Например, вы будете невольно отвечать на вопросы, которые вам будут задавать телепатически - на любые вопросы ваше сознание горлом будет давать ответы без участия вашей свободной воли. В такие моменты будет отвечать ваше Высшее Я - это такая часть вашего сознания, которая недоступна для контроля вашей воли.

Кроме того, существа, которые умеют общаться телепатически могут задать вам вопрос и сами за вас ответить на этот вопрос вашим же горлом. Ваше горло имеет свойство "зеркала", оно как бы отражает чужие мысле-формы если кто-то своей недоброй волей хочет с вами так "пошутить".