Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям
Страница 1 из 1
Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям
Вкратце суть проблемы такова:
В средние века в мире науки господствовала церковная парадигма, которая объясняла явления в природе божественным проявлением. Многие ученые были в те времена в оппозиции, так как научные открытия не вписывались в церковный взгляд на мир.
В результате буржуазных революций церковь была отделена от государства и мракобесие церкви закончилось.
Ученые предложили свою парадигму познания мира - научный взгляд. Они предложили подтверждать научные теории экспериментом, а на основе результатов экскрементов делать логические выводы. Но человечество не вздохнуло свободно, свободы рациональной мысли не наступало. Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям.
Например психиатры прикрываясь якобы научной позицией сломали жизни миллионам здоровых людей. Или другой пример - учение Дарвина само по себе псевдо научно, но этот аферист Дарвин сумел насадить свои ущербные идеи в обществе и теперь школьники изучают его теорию в школе.
В средние века в мире науки господствовала церковная парадигма, которая объясняла явления в природе божественным проявлением. Многие ученые были в те времена в оппозиции, так как научные открытия не вписывались в церковный взгляд на мир.
В результате буржуазных революций церковь была отделена от государства и мракобесие церкви закончилось.
Ученые предложили свою парадигму познания мира - научный взгляд. Они предложили подтверждать научные теории экспериментом, а на основе результатов экскрементов делать логические выводы. Но человечество не вздохнуло свободно, свободы рациональной мысли не наступало. Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям.
Например психиатры прикрываясь якобы научной позицией сломали жизни миллионам здоровых людей. Или другой пример - учение Дарвина само по себе псевдо научно, но этот аферист Дарвин сумел насадить свои ущербные идеи в обществе и теперь школьники изучают его теорию в школе.
Re: Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям
Еще один тревожный пример - это существование запретной археологии, когда исторически находки, которые не вписываются в существующие теории, отвергаются учеными. А те, кто предлагает пересмотреть научные теории, подвергаются гонениям и становятся изгоями.
Получается, что у горе-ученых не правильны *упс*ты, а не их лживые теории.
В чем же ущербность научной современной парадигмы? Почему ученые повторяют судьбу своих предшественников - попов Ватикана? Почему ученые несут опасность для общества?
Вопрос очень серьезный. Одна из ошибок научного сообщества - это слепое доверие к устоявшейся точке зрения. Это очень опасно, так как на мировоззрении ученых строится правовая система государств, если мировоззрение ученых не верно - права миллионов людей могут быть попраны. Но ученые относятся к этому очень легкомысленно. Они рассуждают так - раз меня учили в институте определенным знаниям, значит эти знания - истинны.
Другой пример ущербности ученых - это не готовность осознать границы познанного и неготовность столкнуться с неведомым. Этому вообще не учат в институте и когда ученый сталкивается с неведомым он трусит перед неведомыми и начинает всячески придумывать стереотипные оправдания. Хороший пример - преступное поведение психиатров при диагностировании шизофрении. Психиатры столкнулись с жалобами людей на голоса в голове и психиатры почему-то решили, что они имеют дело с галлюцинациями. И такая точка зрения стала устоявшейся. Сегодня психиатры даже не задумываются над тем, что причина голосов в голове может быть и в другом.
Преступное желание выдать желаемое за действительное - вот чем страдает современный ученый.
Вы скажите - ученые хорошо работают - они насыщают рынки сбыта новыми товарами. Это действительно так - новые товары удовлетворяют спрос людей. Но к сожалению у человечества существует много потребностей, которые ученые не в силах удовлетворить в силу своей ущербности. Психиатрия - это хороший пример.
Получается, что у горе-ученых не правильны *упс*ты, а не их лживые теории.
В чем же ущербность научной современной парадигмы? Почему ученые повторяют судьбу своих предшественников - попов Ватикана? Почему ученые несут опасность для общества?
Вопрос очень серьезный. Одна из ошибок научного сообщества - это слепое доверие к устоявшейся точке зрения. Это очень опасно, так как на мировоззрении ученых строится правовая система государств, если мировоззрение ученых не верно - права миллионов людей могут быть попраны. Но ученые относятся к этому очень легкомысленно. Они рассуждают так - раз меня учили в институте определенным знаниям, значит эти знания - истинны.
Другой пример ущербности ученых - это не готовность осознать границы познанного и неготовность столкнуться с неведомым. Этому вообще не учат в институте и когда ученый сталкивается с неведомым он трусит перед неведомыми и начинает всячески придумывать стереотипные оправдания. Хороший пример - преступное поведение психиатров при диагностировании шизофрении. Психиатры столкнулись с жалобами людей на голоса в голове и психиатры почему-то решили, что они имеют дело с галлюцинациями. И такая точка зрения стала устоявшейся. Сегодня психиатры даже не задумываются над тем, что причина голосов в голове может быть и в другом.
Преступное желание выдать желаемое за действительное - вот чем страдает современный ученый.
Вы скажите - ученые хорошо работают - они насыщают рынки сбыта новыми товарами. Это действительно так - новые товары удовлетворяют спрос людей. Но к сожалению у человечества существует много потребностей, которые ученые не в силах удовлетворить в силу своей ущербности. Психиатрия - это хороший пример.
Re: Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям
Я запостил эту же статью на форуме журнала наука и жизнь и меня сразу же забанили.
Ученые не терпимы к другому мнению. Он трусливы и не слышат голоса разума.
И в этом они похожи на попов - попы никогда не с кем не спорят на своих форумах - они сразу банят носителя оппозиционного мнения.
Я утверждаю, что не только плохи идеи ученых. Я утверждаю, что ученые по себе как люди ущербны.
Вы скажите - это же фашизм! Да и почему собственно ученые плохи - хорошие люди, такие интеллигентные и т.д.
Я утверждаю, что ученые УЩЕРБНЫ как мыслящие существа - они не могут полноценно мыслить и из-за этого погибли или страдают миллионы людей. Но вы скажите мыслительные способности ученых находятся в пределах нормы или даже выше нормы. Но этого НЕДОСТАТОЧНО.
Ученые слишком МНОГО НА СЕБЯ ВЗЯЛИ и они не несут никакой ответственности за свои деяния, за тяжкие последствия своей деятельности.
Так в чем же проблема ущербности ученых? Дело в том, что у человека есть несколько мыслительных центров, которые работают совершенно по-разному. Научная парадигма познания мира предусматривает использование только логического центра мышления.
Про другие центры мышления ученые и не слышали... А на практике все великие научные открытия совершаются не с помощью логического мыслительного центра. Но методология научного познания умалчивает об этом.
Вы скажите - но ведь этому не учат в институтах. И ученые не виноваты в том, что они ущербные люди. Так в чем же проблема? Учите этому, а не можешь мыслить полноценно и разносторонне - иди работай дворником, а не ученым. Почему миллионы людей должны страдать из-за ущербности ученых?
Ученые не терпимы к другому мнению. Он трусливы и не слышат голоса разума.
И в этом они похожи на попов - попы никогда не с кем не спорят на своих форумах - они сразу банят носителя оппозиционного мнения.
Я утверждаю, что не только плохи идеи ученых. Я утверждаю, что ученые по себе как люди ущербны.
Вы скажите - это же фашизм! Да и почему собственно ученые плохи - хорошие люди, такие интеллигентные и т.д.
Я утверждаю, что ученые УЩЕРБНЫ как мыслящие существа - они не могут полноценно мыслить и из-за этого погибли или страдают миллионы людей. Но вы скажите мыслительные способности ученых находятся в пределах нормы или даже выше нормы. Но этого НЕДОСТАТОЧНО.
Ученые слишком МНОГО НА СЕБЯ ВЗЯЛИ и они не несут никакой ответственности за свои деяния, за тяжкие последствия своей деятельности.
Так в чем же проблема ущербности ученых? Дело в том, что у человека есть несколько мыслительных центров, которые работают совершенно по-разному. Научная парадигма познания мира предусматривает использование только логического центра мышления.
Про другие центры мышления ученые и не слышали... А на практике все великие научные открытия совершаются не с помощью логического мыслительного центра. Но методология научного познания умалчивает об этом.
Вы скажите - но ведь этому не учат в институтах. И ученые не виноваты в том, что они ущербные люди. Так в чем же проблема? Учите этому, а не можешь мыслить полноценно и разносторонне - иди работай дворником, а не ученым. Почему миллионы людей должны страдать из-за ущербности ученых?
Re: Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям
29 мая (в четверг) в 16.00 в выставочном зале ДК им. Ленсовета (напротив станции метро Петроградская) начнет работу международная фотовыставка "Разоблачение психиатрии. Разрушенные жизни".
Выставка с успехом проходила в различных странах мира: США, Мексике, Германии, Италии, Великобритании, Японии, Швеции и др. Законодатели, журналисты, врачи, деятели культуры и обычные граждане с огромным интересом посещали ее и изучали материалы этой вызывающей озноб, но необходимой для понимания ситуации с правами человека в области душевного здоровья, выставки.
Начиная с 2004 г. подобные выставки проводились в Санкт-Петербурге: в Законодательном Собрании Ленинградской области, в Петропавловской крепости, в гостинице "Коринтия. Невский палас", в выставочном зале "Смольный". Такие выставки проходили и в других городах: в Екатеринбурге, Самаре, а также в Москве в Доме кино. Везде они имели большой успех.
Посетители выставки "Разоблачение психиатрии. Разрушенные жизни" узнают о многочисленных нарушениях прав детей сотрудниками психиатрических учреждений, в частности, о постановке детям надуманных психиатрических диагнозов, назначении психотропных препаратов, вызывающих зависимость, о жестоком обращении с детьми в психиатрических больницах и детских домах для детей с отставанием в психическом развитии. В материалах выставки содержится впечатляющая информация о карательной психиатрии (использовании психиатрии для наказания диссидентов в тоталитарных странах), и о том, как психиатры участвовали в создании фашизма в нацистской Германии и аппартеида в ЮАР. Вы узнаете мнение авторитетных ученых разных стран о том, что у психиатрии как науки отсутствует подлинно научная база. Выставка дает позитивный выход из создавшейся ситуации, рассказывая о положительном опыте передовых психиатров разных стран по лечению психически больных людей без применения калечащих психотропных препаратов. Просмотр материалов выставки может быть очень полезен для людей, так или иначе соприкасающихся в своей работе с областью душевного здоровья - чиновников, политиков, врачей, педагогов. С помощью этих данных они смогут составить свое мнение о том, что на самом деле происходит в области душевного здоровья.
Хочется обратить внимание на то, что выставка "Разоблачение психиатрии. Разрушенные жизни" особенно актуальна в сегодняшней России, испытывающей рецидивы классической советской карательной психиатрии. Так, за последний год по политическим мотивам были заключены в психиатрические больницы журналисты Андрей Новиков из города Рыбинска, краснодарский журналист Евгений Новожилов Лариса Арап – активистка Объединенного Гражданского Фронта (ОГФ) подверглась заточению в психиатрическую больницу Мурманска, насильственному «лечению» психотропными препаратами и жестокому обращению со стороны медицинского персонала только за то, что дала интервью газете о нарушениях прав психиатрических больных.
www.epochtimes.ru/content/view/17066/3/[quote]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения